http://rol34.ru/uslugi/rolstavni/rolstavni.html Сочлененные самосвалы HYDREMA - обзорная статья. Статьи и советы.
Пять причин, по которым стоит выбрать HYDREMA

Сочлененные самосвалы – машины, применяющиеся в строительных и горных работах для перевозки грунта, руды, нерудных материалов и т.д. На территории РФ широко используются шарнирно-сочлененные самосвалы марок Terex, Volvo, Caterpillar, Komatsu. А с недавних пор на Российский рынок выходит новый сильный игрок – немецко-датская компания Hydrema. Hydrema – поставщик шарнирно-сочлененных самосвалов и другой землеройной техники. Компания была основана в 1959 году и с тех пор постоянно расширяет ассортимент своей техники и ищет новые конструкторские решения. В далеком 1980 году результатом поиска новых конструкторских решений стало рождение первого в мире экскаватора-погрузчика – Hydrema 806. С тех пор компания Hydrema не стояла на месте, и сейчас немецко-датский концерн готов предложить широкую линейку экскаваторов-погрузчиков, фронтальных погрузчиков, колесных экскаваторов и сочлененных самосвалов. О последних – подробнее.

        Так чем же так хорош немецкий самосвал?

Во-первых, шарнирно-сочлененные самосвалы Hydrema представлены в нише, прежде пустовавшей на российском рынке. Сочлененных самосвалов грузоподъемностью 10-20 тонн на российском рынке представлено не было, предлагались либо совсем небольшие думперы грузоподъемностью до 6 тонн, либо тяжелые машины от 25 до 50 тонн. Hydrema же предлагает самосвалы грузоподъемностью 10 тонн (912D) и 20 тонн (922D).  Если модель 912D отлично подходит для строительных работ, работ нулевого цикла, то 922D чувствует себя отлично не только на стройплощадках, но и при разработке карьеров. И оба эти самосвала превосходно чувствуют себя в условиях плохих технологических дорог, даже таких, где не справляются шарнирно-сочлененные самосвалы других производителей. А почему – это уже во-вторых.

                                                                         

Во-вторых, сочлененные самосвалы Hydrema имеют некоторые особенности ходовой части, которые помогают им быть лидерами по проходимости среди всех шарнирно-сочлененных самосвалов. Прежде всего, это шины размерностью 800/45-30.5 (для 922D и 912D), которые обеспечивают им наименьшее удельное давление на грунт – 82кПа. Там, где пройдут самосвалы Hydrema другие просто «утонут». Именно это делает самосвалы Hydrema незаменимыми на вскрышных работах. У модели 922D задние мосты – тандемные. По сравнению с обычной схемой «два моста» это позволяет обеспечить более ровный тяговый момент и постоянный контакт с поверхностью. Благодаря такой системе, 922D преодолевает вертикальный уступ полметра высотой без потери контакта с грунтом хотя бы одним колесом. На внедорожные качества самосвалов также влияет еще одно оригинальное конструкторское решение Hydrema – гидроцилиндры выравнивания кузова, установленные в сочленении. Они перераспределяют массу самосвала при движении по откосам, из-за чего самосвалы Hydrema имеют в таких условиях более равномерную нагрузку на колеса с левой и правой стороны (что способствует проходимости) и меньшую склонность к опрокидыванию.

В-третьих, шарнирно-сочлененные самосвалы Hydrema уверенно себя чувствуют не только на бездорожье, но и на дорогах общего пользования. Этому способствуют габариты самосвалов -ширина модели 922D составляет 2.55м, модели 912D всего лишь 2.2м. Опять же, компактность сочлененных самосвалов Hydrema составляет еще один «плюс»: радиус поворота по внешнему краю 922D – 8.165м, 912D – 6.1м, что позволяет использовать самосвалы в стесненных условиях (например, на стройках).

                                                     

В-четвертых, превосходным качеством самосвалов, которое обеспечено немецкой сборкой (завод находится в Веймаре, Германия) и широким использованием комплектующих собственного производства, что позволяет контролировать качество самосвалов не только в процессе сборки, но еще на этапе изготовления запчастей. Некоторые комплектующие, которые Hydrema не производит сама, поставляются только от производителей с мировым именем. Например, в модели 922D используется дизельный двигатель Cummins, оси производства NAF, коробка передач ZF. Все эти факторы позволяют обеспечить непревзойденное качество самосвалов, крайнюю надежность и долговечность.

В пятых, умеренная цена на самосвалы. Основная задача любой строительной или горной техники – совершать работу, которая будет приносить эксплуатирующему предприятию прибыль. За счет разумной ценовой политики производителя, высокой производительности самосвалов, их надежности, закупочные и текущие расходы на шарнирно-сочлененные самосвалы Hydrema составляют очень разумную сумму, что позволяет предприятию получать больше прибыли, а не тратить ее на погашение лизинговых платежей и обслуживание самосвалов.

Как видно из предыдущих пунктов, самосвалы Hydrema имеют все преимущества, чтобы везти прибыль владельцу долгие годы. Сфера же применения таких самосвалов чрезвычайно широка – вскрышные и добычные работы на небольших карьерах, перевозка грунта в заболоченных местах и местах с особо плохими технологическими дорогами, перевозки на строительных работах нулевого цикла, отсыпка железнодорожных насыпей, нефтяных кустов, работа в шахтах, строительство туннелей. В Европе самосвалы Hydrema активно используются для изменения ландшафтного дизайна в гольф-клубах (за счет малого давления на грунт Hydrema не портит покрытие). Использование техники Hydrema позволяет говорить о владельце как о рачительном хозяине, который следует самым высоким стандартам выполнения работ. Потому, что выполнять свою работу плохо Hydrema не умеет.

                                                                      
TEREX HYDREMA CATERPILLAR VOLVO BOBCAT TARSUS JCB KOMATSU LIEBHERR DRESSTA CASE HITACHI HYUNDAI NEW HOLLAND